;
;
Главная / Миграционный учет

Миграционный учет

Опыт работы с иностранными рабочими более 10 лет

За последние 2 года обслужено более 5000 физических лиц и 200 юридических

Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение

Уменьшение налогооблагаемой базы предприятия (НДС)

Миграционный учёт — это уведомление Управления по вопросам миграции (УВМ) о приезде мигранта. Каждый иностранец, который приехал в Россию работать должен получить регистрацию в течение семи дней после получения в распоряжение жилья или оформления РВП либо ВНЖ.

Описание Сроки Стоимость
Оформление (продление) патента 15 раб. дней 23 000 руб.
Изменение профессии в трудовом патенте 15 раб. дней 17 000 руб.
Тестирование по русскому языку, истории России и законодательству РФ + обучение в центре Тестирования (на патент) 5 раб. дней 4 000 руб.
Тестирование по русскому языку, истории России и законодательству РФ + обучение в центре Тестирования (на РВП и ВЖ) 5 раб. дней 6 000 руб.
Прохождение медицинской комиссии 5 раб. дней 6 000 руб.
Нотариально заверенный перевод паспорта (узбекский, таджикский, украинский, молдавский и азербайджанский) 2 раб. дня 2 000 руб.
Уведомление УВМ ГУ МВД о заключении/расторжении трудовых договоров 2 раб. дня 1 500 руб.
Оформление Свидетельства ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика) 2 раб. дня 1 500 руб.
Оформление СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) 5 раб. дней 1 500 руб.
Консультация (при оформлении документов) Бесплатно

Вопрос-ответ

С 1 января 2016 года заемный труд запрещен. Об этом прямо сказано в статье 56.1 ТК РФ. Что это означает?
Какие возможности есть у компаний с 1 января 2016 года, которые по тем или иным причинам необходим заёмный труд?
Какие штрафы понесёт работодатель, нелегально привлекающий иностранных работников к труду?
При проверке документов сотрудникам полиции не предоставил медицинскую страховку, выписали штраф, законно это или нет.
Что и как проверяет Федеральная Миграционная Служба?
В чем специфика работы и преимущества вашей компании?
Какие сроки оформления патента?
Какие документы необходимы для продления патента?
В нашу компанию хочет трудоустроиться гражданин Казахстана. Какие документы мы должны у него взять? И каков вообще порядок приема на работу?
За какое время до окончания патента необходимо обратиться для его продления?

Файлы для скачивания

Аутстаффинг персонала — (англ. out — «вне» + англ. staff — «штат») - это процесс по выведению персонала организации за штат, с целью последующего привлечения его на основании договора аутстаффинга (гражданско-правового договора).

Фотогалерея

Комментарий, если нужен
1/3

Перечень необходимых документов

Справка о прохождении медкомиссии

Подтверждает отсутствие инфекционных заболеваний. Выдается в Санкт-Петербурге в организациях из перечня № 253, утвержденного постановлением правительства. В перечне 34 частных больницы и 10 поликлиник.

Справка о прохождении медкомиссии

Подтверждает отсутствие инфекционных заболеваний. Выдается в Санкт-Петербурге в организациях из перечня № 253, утвержденного постановлением правительства. В перечне 34 частных больницы и 10 поликлиник.

Справка о прохождении медкомиссии

Подтверждает отсутствие инфекционных заболеваний. Выдается в Санкт-Петербурге в организациях из перечня № 253, утвержденного постановлением правительства. В перечне 34 частных больницы и 10 поликлиник.

Справка о прохождении медкомиссии

Подтверждает отсутствие инфекционных заболеваний. Выдается в Санкт-Петербурге в организациях из перечня № 253, утвержденного постановлением правительства. В перечне 34 частных больницы и 10 поликлиник.